Приятного просмотра

Васильковый букет и грибы. Живопись маслом

Опубликовано: 1 месяц назад
2 960 просмотров
👎 1
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

По вопросам сотрудничества, заказа - https://www.facebook.com/karmin71/
Коммерческие предложения (реклама) - senyadigiter@gmail.com

Субтитры

Здравствуйте это светлана родионова в моей мастерской и у меня вот задача стоит написать этот натюрморт как вы знаете я не очень люблю сложносочиненное натюрморта я люблю trust а цветы и спокойной фон ну вот заказчики добывают другого мнения о том что из чего должен состоять натюрморт поэтому конечно вот так как в основном у меня синий я сделала очень теплую.

Подкладку сиеной теперь буду довольно тщательно и скрупулезно вырисовывается эти предметы компаниях чуть меньшим тайна величины для этого у меня в руках совершенно маленькая кисть иначе можно конечно такой как этюд написать невозможно это будет работа в несколько дней и одна жена задавали мне в комментариях вопрос почему так меняется свет ну вот силу.

Того что солнце всходит и заходит совета надо меняется вот так что говорил крымов общий тон здесь придется придумать не взять тот общий тон который был при солнышке за окном и или тот который был тусклый день какой-то нечто среднее что то такое вот слегка надуманно и то что не почему и не нравятся такие надуманные сложносочиненные на зерна ты.

Их невозможно написать 21 себя естественно в них будет больше вранья в живописи я как раз не люблю ваню рисовать если цветочки можно неделю-две и месяц как бы будет как на фотографии но для меня это совершенно не важно как бы в работе вот эта фотографическая точность а важно именно состояние именно общий.

Тон именно отношения тональные и цветовые в определенный отрезок времени вот каждые полчаса вам меняется абсолютно поэтому если я выключила камеру это пила чай потом включила вы видите как сильно изменилось состояние тем более сейчас снимаю темнее совсем быстро света выйти не ограничен приходится как-то выкручиваться из этой ситуации.

Том числе вот и с помощью таких натюрмортов из всего искусственного сушеной земляники которые потом станет не сушеные а свеже но повысило этого на когда сменяет от пятно но по цветам придется опять же изобретать и придумывается любит придумывать зону обычные не ставит себе натруженный вещи он придумывает вовка красиво не лодка отношусь дорогой.

Категории художников который занимается ни одна позиция занимается живописью или рисунками нато на позже дети мои портреты конечно там ни разу не живопись в основном это рисунок рисунок это наверно важно здесь замашки то ресанта найти их место потому что это теперь наш кении держит как раз равновесие всего букеты светленькие passing можно.

Написать и одним общим пик мама потом из этого сделать парочку васильков на первом плане сегодня холст и у меня висят на 60 мастерская эти слова то не все машина чуть смещается с палитры уж точно не видно ну по пятнах сейчас мы с вами средства стараемся все утрамбовать вот то что я сейчас делаю.

Этот будущий колорит нашему произведение эту стадию нельзя оставить на завтра не должна весь куст здесь сейчас avanti то что происходит сейчас наполнять 3 ты сам не интересны где в замес всего в общем вот всех сортов на тёрну что практически одновременно в одной большой кучей краски мирных узам показать когда все оттенки синих надо сделать.

Максимально точно с первого раза потом рисунок дорисовать а вот решить какого она цвета только сейчас хочется больше почему-то розовой мне дать и синие сегодня муж подмыться или моему уже может свет сегодня совершенно правильно в окно мы сегодня мне кажется именно васильков она слабо земляничные кусты и цветами я пока их.

Роль выполняет засушенная калина а то мы с ними разберемся по пятно мне все равно учиться за из этих натуры вот опять же в ту же самую краску которая работала у меня васильками я сейчас добавляю в эти синие и желтые цену на того чтобы она поселениями и продолжаю работать с той же кучей краски.

Палитра и вичухи только когда закрою весь этот хаос ну и надо спрашивать и чего мне такая палитра потому что я не всегда ищут окрашу даже холст но вот здесь надо бы поэтому не берите с меня пример но вот эту статью сделать конечно животина очень очень желательно в одно касание батин прием задница очень быстро.

Кончается красная кстати в тенях почему шуршит кисти на пир охрана щетина во вторых я не закрываю полностью вставляем не дышать скажем так стирается размазывается виде штрихов лица ну не зама дышит и наш подход к начинает работать какой цвет конечно не достичь при.

Механическом смешении красок digital планировать колокольчики еще в этом муки вас получится а потом по своим же этюдом буду дорисовывать про прорисовывать вот как я ни старалась втирать краску чтобы она у меня куском не лежала где.

Здесь и равно перекрасил отвратительное просто лишь нам сейчас сниму мастихином чтобы вот эти красочные намазывания мне не мешали особенно в тенях световых частях можно не деликатничать с краской а вот явно я переборщила количество просто заодно мастихина можно сгладить слишком жесткие касания я почти не пользуюсь мастихином не пишу и палитру чищу и счищаю краску с работы.

Для меня пастис тихонечку начинает вырисовываться колорит как будет выглядеть моя работа ну пока еще в общем я не выпускаю большую кисть из рук что не начинать рисовать не переходить по как деталям а еще по сравнить эти большие запчасти свет фона день фона относительно света и фона цвет света и тени и снова букета.

Есть близкие место по цвету потом вот это вот это например с моя задача сейчас при сильном как бы или прищуривание где-то сравнить эти два места увидит что конечно темная доска на святой все-таки светлее чем тень на светлые драпировки но практически всегда бывает тень на белом темнее чем свет на чорна нам на этому знанию не сопротивляться.

Вот на этом старом дереве обычные давай слышу какой-нибудь черной краски не синий до естественнее получается сих пор попал на кисть и счет как-то сильно зашло знал что это ей зерно разумное что значит 1 палитра доверить в этот синий попали сюда ей некоторые даже в общем сначала мне показалось что совсем не к.

А теперь я смотрю что они вполне себе разумно сидят эти цвета в этом начал можете какие-то технические приемы несомненно помог художнику но в общем-то все равно самое важное смотреть сравнивать и делать так как видит ваш глаз не моя ваш лазал каждого человека настроена по своему тренированный классно начинает отвечать.

Огромное количество оттенков не тренированная вас конечно видит их меньше но если взять на вооружение принцип сравнивая это синяя с этим с этим синус intensity вы увидите что светлее что темнее что теплее холоднее как раз те самые вопросы которые вы постоянно задаете около закрашивается фоне шмотки конечно тоже работают против вас они выворачиваю фон на первый план.

так ну кисть поменьше все-таки всех придется но ведь и грибочки немножко нарисовала но потом взяла большую кисть и смахнула все-все-все которые жесткие касания вспомнив о том что этот натюрморт можно не спешить можно высушить этот первый слой и детали делать уже по.

Просохшему что гораздо легче мастихин чекам сняла тряпочкой сняла и вам показала на сцене такие чумазые 100 лет ветки вот поснимала вот эти вот верхние лишние слои теперь встречусь с вами через неделю высушу мы будем его делать дальше это снова я сосед продолжает делать ремонт а я продолжаю рисовать отдельные фрагменты.

Вот я снова хочу вернулся харима ну не мне понравились как лежат я еще чуть их перерисовала переставила даже и вот этот хрип лежит теперь с другим наклона мне так показалось что лучше может показалось может подумать 5 вернется все откуда пришло с помощью лессировок я еще чуть усиливаю тени.

Там достаточно высохла чтобы не снять полностью всю краску и таким образом в тенях продолжает оставаться довольно тонкий слой краски падающие так день это такое пятно которого нет четко выраженного контуру поэтому от я растираю прямо сейчас этот контур собственная тень надо усилить на.

Ну на сайтах можно группу с ней потому что после просыхания как видите она даже прожег la весьма сильно а и теперь я думаю переключил свое внимание на банку или и здесь я нужно придумать.

Ягодки и земляники потом и об этом потом какую-нибудь картинку найти хорошо или свой старый идет ну такие обозначена здесь на земле не купит вот как видите все то что у меня было в натюрморте я потихонечку нарисовала теперь пошло самое интересно нарисовать для заказчика то чего в нашей может и нет но хорошо и туда конечно они у меня продается.

Но вот мои бы идет и мне очень сейчас помогли хорошо что сохранились фотографии вот там колокольчики которые необходимо вписаться в этот натюрморт я возьму со своего же этюда возможно даже и так любим тоже по здесь приходиться вот немножечко там появились колокольчики дальше какая моя задача стоит сегодня мне снова надо собрать это.

В единое целое то есть вернуться к самому 1 к самой первой задачи которые стояла светлее и темнее общими большими пятнами большими силуэтами такими массами и проверить в процессе нейтрализации не нарушен o'reilly вот эта тональная взаимосвязь всех предметов цветочков в моем натюрморте естественно для того чтобы усилить тени.

Сейчас я буду применять лессировку то есть возьму марс и прозрачные или желтый или оранжевый или марс светлой и буду слегка усиливать тени вот я вижу например что чуть прошу класть в тенях она выбрала тот нужные для меня том и он стал стене стали светлее менее контрастно чем мне хотелось бы поэтому я усилю именно те не здравствуйте это снова я со своим.

Натюрмортом знаете как бывает и на этого пишешь-пишешь стараешься не оживает работы думаешь в чем дело и натюрморт представляешь и вот там виде сейчас колоски и появились и и есть этот сомнений буду ли я их туда дописывать или нет в общем постоянно об этом приходится думать не смотря на то что утра 1 января я сейчас мастерской тишина хороша вот в этой тишине я.

Попытаюсь придумать как мне оживить мой натюрморт способен оживить все-таки цвет они перечисления подробности вот надо найти к моим таким очень сдержанным цветом какой там на яркий акцент который как раз до 100 тыс ощущения верить мило солнечного они декабрьском и не от 1 января для меня вот придумывать это самое все.

Таки трудно рисовать мотор и конечно намного понятней что делать работ на заказ она еще для меня чем нехороша что там определенный набор этих то не требует цветов такие должны быть такие не должны быть это надо это не надо я же интересы держу не на литературу на светлые тёмные свет и хорошо если человек заказчик верит что.

Я сделаю все гораздо лучше чем он себе может представить но в итоге пришла к выводу что детали можно перечислять бесконечно а все-таки главное это объединить и общее 5 дозировочная еще прошлась по теням вот этот мост который смахивает тряпочкой остается такое чуть чуть темнее чуть чуть теплее чем было.

Те места которые прожили они посвежели вот я думаю что теперь как раз к финальный штрих это вот тоненькие веточки вот ведь их уже начала да да здесь сажать здесь я подняв свет на драпировке своей ехать я умудрилась полностью уничтожить поэтому сейчас взяла тонкую кисть и снуд восстанавливаем этот костик натуре у меня там сухая лежит а мне надо.

Сделать что бы она была свежая так еще задачка на самолетах выполнимо я пожалуй начну с теней падающих рисовать лучше конечно по просохшие но очень хочется меня завершить ее сегодня здесь еще не получится уж прям совсем тонких изящных деталей в силу того что у меня не высохло вот эта штука но если рисовать живой букет живое землянику сна туркво сами понимаете.

Никакого высыхания там речь не может быть вас и натюрморт никогда не дождется по поводу вот и совершена работа над этим заказом мне было трудно писать без мотора признаюсь вам честно предпочитаю конечно те пакеты которые существуют не придуманные но вот вам судить как я справилась с задачей а теперь я прощаюсь с вами.

Творческих вам удачи до свидания

Комментарии

Нет комментариев!

Похожие видео не найдены!