Приятного просмотра

Алексей Учитель – 21 вопрос режиссеру Матильды о Козловском и плохом кино

Опубликовано: 5 месяцев назад
914 просмотров
👎 9
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание


Режиссёр Алексей Учитель отвечает на вопросы зрителей о лучших советских фильмах, Даниле Козловском, как режиссере, своих новых картинах и были ли деньги в советской киноиндустрии.
#АлексейУчитель #Матильда #Козловский

Субтитры

дорогие телезрители кинозрители дорогие пользователи сети мы продолжаем наш потрясающий искрометные фирм деньги но я хочу вам представить интереснейшего человека самое сложное на земле и в жизни-то угадать свои способности но самое интересно жизнь становится когда ты их угадал развивать их вот этот человек всю свою жизнь.

Посвятил кинематограф он искренен бла графической семьи он кинорежиссер он автор сценариев он продюсер он выросли вырастивший огромную плеяду российских кинематографистов которые завоевывают призы которые делают индустриальные кино этот человек который очень любит жизнь и свою профессию встречайте алексей как меня ветер радуюсь ефимович учитель.

после таких слов я должен в памятник превратится сразу студенту расскажу вам здравствуйте любители цельсию спасете спасибо большое сделайте такой кино возьми да баран спасибо давайте начнем давайте давайте для начала поскольку мы празднуем сегодня день российского кино я хочу попросить вас поздравить от себя.

Наших зрителей большой аудиторей одноклассников и терминал дом кино с днем российского кино прямо сейчас да очень ответственно дорогие друзья я вас поздравляю замечательным праздником днем российского кино которое я не просто люблю это моя жизнь это с утра и до ночи и все 24 часа я думаю только кино чего я вам желаю и самое главное когда вы смотрите.

Находите себя на экране переживайте плачьте смейтесь и больше эмоций только тогда когда вы выйдете из кинотеатра вы почувствуете себя немножко другими надеюсь что лучше с днем кино спасибо большое алексей фильм дальше нас формат такой мы собирали вопросы в одноклассниках зрителей есть буду вам их зачитывать друзья вы можете их задавать.

Дальше в комментариях и они тоже попадут сюда к нам программу то соответственно вы будете на них отвечать хорошо поехали давай итак первый вопрос почему сейчас так мало хороших сценариев а в советское время и было так много это сложно вопрос действительно очень мало хороших сценариев и соответственно не так много хороших фильмов почему это произошло в нем не понятно но я думаю что.

Как я называю исчезла ремесло вот в американском кино там тоже ведь талантливых картин не так много почти такое же количество как и у нас год примерно появляется но очень высок средний уровень такого ремесленного не в плохом а в хорошем смысле кино когда делают жанрового кино комедии детективы и триллеры и так далее так.

Далее дел деда крепкие режиссеры значи профессии умеющие работать с актерами и в том числе сценаристы вот мне кажется нас потеряно это чувство от такого среднего уровня у нас есть очень немного высочайшего уровня фильмов очень много плохих но я хочу сказать что последние вот 23 года мне кажется поменяли ситуацию и вы сами знаете что появились.

Картина на которые очень очень очень много ходят зрителей как бы как мы называем доля российского кино растет а значит появились и новые авторы которые имеют оригинальные идеи я думаю что сказать этот уровень сценарный будет повышаться я последнее время очень люблю работать не только с профессиональными сценаристами у меня были замечательные авторы.

Сценариев и дуня смирнова который сейчас стал режиссером замечательном тоже и александр миндадзе потрясающий сценаристы тоже уже знаменитый режиссер вот так получатся как только они поработали со мной сценаристом они захотели с сайта режиссером видно я их как режиссер не совсем удовлетворял это я шучу надеюсь но в это не ринулись на в режиссуру.

Понятно следующий вопрос тогда почему до сих пор люди с удовольствием смотрят каждый новый год ирония судьбы или с легким паром привычка да нет ну потому что это очень хорошее кино безусловно но на самом деле это такая уже традиция как бы это фильм безусловно замечательный но вот есть такая если не посмотрите этот фильм новый год какой-то не совсем не совсем.

Такой поэтому при многих достоинствах я думаю что это такая традиция скорее традиции что тоже неплохо вот такой вопрос были ли деньги в советской киноиндустрии на что они шли кто спонсировал кино в советское время но советское время вообще так таки мне вопросы задаете лента я передаю вам родился до октябрьской революции все знаю что не.

Совсем так но в советское время кино если я не ошибаюсь по уровню доходов кинематограф был на втором месте не нефть была там не газ после водки на первом месте булки точно втором месте был кинематограф поэтому и государство давало средства и люди ходили в кинотеатр и и это было в то время одно из немногих развлечений поэтому посещаемость была.

Огромная и на какие-то огромные миллионы людей посещали кинозала их было много намного больше чем сейчас поэтому кино было все называется самоокупаемым вот нас спрашивает назовите просто ваши 5 любимых отечественных фильмов ну вы знаете вот я вопросы назовите любимый фильм любимого.

Режиссера и актера я всегда теряюсь потому что ну во первых я назвать разом советский колени не длятся здесь я просто хочу сказать я конечно назову сразу 5 своих фильмов потому что они самые любимые у меня завета нормально это нормально но пожалуйста я назову и прогулка космос как предчувствие дневнике у жены и манеже за или восьмеркой и так далее.

Даже последний фильм матильда могу отнести к этим но без потому что фильм это не только я придумал это как родное существо как даже заводе больничке человек от не ваших фильмов я прям заострю не ваших советских фильм но безусловно летят журавли я очень люблю я доживу до называют на фильмы daneli.

Летят журавли вообще считаю что это гениальная картина и не только по режиссуре по актерским делам об операторскому мастерству дальше мне будет трудно потому что их очень много прямоте я люблю белорусский вокзал я люблю фильмы абдрашитова и миндадзе их тоже немало поэтому очень трудно очень трудно люблю фильмы вольеры тодоровского моего.

Большого друга замечательного режиссера поэтому это это не очень неблагодарное дело выдирать казиса спрашивает какие фильмы повлияли на ваше творчество может опять это не может быть один фильме и это уж точно не только советский фильм может ли быть понимаете есть замечательный фильм который когда-то на меня очень по действиям милоша формана полет над гнездом кукушки это.

Действительно шедевр и он вот то что я говорил в поздравлении он ты выходишь другим после этого фильма ты выходишь другим не хочешь действительно эту жизнь сделать каким-то образом лучший прежде всего сделать лучше себя поэтому я очень люблю фильмы алексей юрьевич германа старшего и младшего но старшего мне особенно интересно было смотреть всегда.

И кстати алексею с герман в первой моей игровой карте не снялся как актер шут с ним редко бывало он играл как раз врача-психиатра это было безумно интересно я просто помню как когда мы озвучивали уже но он знаменитый режиссер и он пришел на звучание весь такой в поту буквально до ожогов алёшей они озвучу я не попаду там нужно попасть губы и он на самом деле.

Так сильно волновался что поначалу это действительно было не так просто сделать ну результате справились но поразить над что чем у меня снимались режиссер андрей сергеевич смирнов играл двух моих картинах это замечательный режиссёр и а теперь и актер тоже но при версия чита режиссер потому что я называл это один из любимых фильмов белорусский вокзал на из.

Последних и вам потом сделал 20 летний перерыв и снял вот не так давно фильм жила-была одна баба был такой замечательной а та же картина у меня снимались режиссеры и поразительно что они превращались не в таких людей там чего-то там снимаешь ну-ка там до катя подскажу расскажу а тут и ничего не понимать нет вот наоборот абсолютно.

Такое понимание как тяжело режиссеру ш режиссера вот я вам приведу пример как раз я называл дуня смирнова и мысли снял она написала вот как раз и манеже цели сценарии прогулкой дневник его жены и написал еще один для меня сценарий и когда я прочитал какое-то уже 5 или 6 вариант я вас он плохо не годится из швырнул я.

Говорю снимать сама и ушел а на следующий день мне раздался звонок и оно таким тихим голосом спросила ты правда это сказал я даже не проявившие о чем-то общаться с неплохим сабо и я был вынужден сказать но конечно если ты хочешь снимая чем смогу помогу там продуться с него дано файла это было я первый фильм связь который вот снят на нашей студии рок и я к тому это говорю.

Что еще бы я и сказал напутствие такое учти даже если ты снимешь плохой фильм ты уже никогда из режиссуры не удержат на что она говорила нет если будет плохо я буду писать никто не это действительно так не один человек вот смотрите сколько актеров дебютирует в режиссуре сценаристов продюсеры которые становятся режиссерами ни один человек не сказал нет я больше.

Этим заниматься него поразительное вот режиссура это какая-то профессия магическая совершенно которая и который никогда не уходит даже если терпит неудачу такой наркотик от которой невозможно вылечиться никогда и это безумно сложно безумно интересно режиссер это психолог не знаю кто ещё физкультурник миллион могу назвать всяких профессий.

Которым надо обладать потому что иначе ты но представьте себе вот фильма тильда сцена коронации это 500 человек массовки около 50 актеров которые вот ну ты знаешь что они профессиональные актеры с ними надо работать и еще человек десять основных актеров это 300 человек съемочной группы и всех надо не просто удержать в одну смену одержать много месяцев в тонусе чтобы.

Люди чувствовали себя приобщены это действительно ну почти невероятная задача режиссера то еще умение людей настройки сохранить атмосферу вот это очень-очень крайне важно к нам продолжают приходить вопрос вопрос такой попали в я прошу один вопрос обязательно вот что снимается на студии которые а я зашла же урок и вообще что мы за карте тоже мне кажется главное меня которой мы.

Делаем от что там у меня есть такой вопрос но мы должны наших дорогих зрителей той же цели вот они спрашивают миронов папанов высотки и великие актеры если сравнимые по величию актеры в российском кино сейчас миронов андрей или евгений андрей андрей но безусловно великие безусловно и я могу только ведь я все случаи жизни рассказывает что интересным и евгений.

Миронов я надеюсь все знают это замечательный актер который снимался ни в одной моей картине и космос как предчувствие главная роль и дневник его жены замечательного не было работой в матильде он играет директор императорских театров кстати такая немножко экономическая роль но замещать на сыграно и мы с ним едем на мосфильм через проходную.

И выходят начать тетя а хранится и говорит пропуск или паспорта и на так спокойно протягивая же не и он так чуть-чуть дремал она бердс а у вас строго он так на нее посмотрел разве вы меня не знаете она так и могут я знаю только андрея миронова то есть она прекрасно знала кто это но решила съязвить вот вы знаете мы как-то начали перечислять вот вы троица.

Перечислили а можно еще леонов смоктуновский папанов евстигнеев я могу минимум перечислить 25-30 актеров сразу вот было была система на то что называется его советским кинематографом и они все были не просто таланта действительно блистательные актеры высочайшего класса сейчас таких меньше сейчас таких меньше планшет звезд.

То что мы называем ну да мы можем перечислить вот евгений миронов володя машков хабенский конечно есть конечно козловский замечательный сейчас молодой актер саша петров очень много снимается и успешно но вот так чтобы вот 20 сразу вот выложить и дать еще таких разных они же все не были красавцами а при этом что.

Называется девушки падали от них когда смотрели на экране и это действительно были великие актеры великий ещё такой вопрос спрашивает на какие темы в кино нужно сейчас обратить внимание видимо речь идет о том что уже говорят про все сняли все что можно было рассказали а вот может быть можем как раз вот то что вы сейчас снимаете на студии на вашей.

Вы знаете тем если будут тем этом scar тема великой отечественной войны но можно снять конечно вопрос все равно всегда будет состоять в одном интересно это будет зрителей нет угадать но есть какие-то законы там знаменитые актеры но все равно в dota на про тема спрашивать на какие темы сейчас нужно снимать кино но я считаю что всегда надо снимать фильмы их меньше.

Всего она с вами вот те кто сейчас существует и живет вот у меня студенты например там им там они поступают м 17 17 лет и считается что режиссер может быть с опытом там когда он ну там далеко за тридцать под 40 вот тогда ты набрался опыта жизни можешь снимать кино это часть все верно но мне кажется очень интересное вот там мои ученики бывшие там например вонят вертушки но ему было.

Чуть за двадцать когда мы уже дебютировал большом кино а тем не менее это безумно интересный он снимает фильм как раз как бы от своих современников и своих сверстников и это очень и очень интересно такой вопрос как просмотр советского кино повлиял на ваше желание стать режиссером и повлиял ли я хочу серьезно человек и потому что наверное наши зрители мы это показываем.

Снова мухи ты отечественного кино и в завес и наверное наши зрители в основном в этом конфеты понимаете берлину конечно повлиял повлияло потому что потрясающий совершенно картины и я думаю что они были по чем они сейчас смотрятся есть какая-то ностальгия потому что они предельно искренне вот какая-то искренность вообще для меня самое главное вот когда.

Я снимаю актеров это естественность и искренность если это есть если действительно ты веришь тому что происходит в кадре это самое основное и концов советских фильмах это было наиболее проявлено хотя доля такого как мы называем плюсы иногда так сказать сыграть чересчур может быть и иногда тоже проскакивала желание вот и советский союз прославить.

И так далее но тем не менее были конце фильмы которые я отчасти вам назвал особенно имена режиссеров кто делал эти картины они конечно были настолько глубоко засели его мне чтобы безусловно это безусловно повлиял и нашел вопрос не про советское кино но он страны а вы смотрели ли исторические фильмы и какой на ваш взгляд самый лучший исторических фильмов.

Если брать что они не вот о сегодняшнем дне они получаются все исторические даже если вы рассказываете дя яду заветный гоголь я понимаю на было более ни одно понимаете есть шедевры которых невозможно упомянуть например иван грозный фильмы это действительно и 1 2 серия она не были совершенно фантастические в свое.

Время сенокоса это безусловно безусловно тоже война и мир но аналогов такого фильма не существуют пожалуй до сих пор и в голливуде тоже и это мало того что там снималось все натуральное то сейчас мы можем снять 100 человек войско потом разможит до десятка тысяч путем графике но поэтому конечно это но я уж коли поскольку я сам снимал а вот несколько исторических фильмов это очень непростая.

Затея потому что не только грим костюм но я могу отказать на матильде вот то что назвал 500 человек массовки чтобы одеть и загримировать всех это уходило 8 часов при этом работала 50 гримеров 50 костюмеров и ассистентов и так далее так далее но каждому надо в то время у всех мужчин были бороды и усы платье костюм очень сложная одежда это чисто еще производственно очень.

Тяжело потому что представьте себе смена длится 12 часов и половина я даже больше уходят только на подготовку и поэтому это действительно не простое и психологическом плане потому что ты должен преодолеть и и время и технологии и при этом думать еще творчестве что не всегда удается перед тем как зрители назначен задать вопросы вопрос да все равно нет вопрос а что же мы делаем меня.

Это волну вот яркий его вы мне просто с языка сорвали его что ж вы делаете что делает студии рок алексея учителя какие ваши творческие планы вы знаете в нас много очень творческих планах но я расскажу лучше конкретно что вам снимаем вот во первых наша студия специализируется на дебютах полнометражных это мне кажется очень важно вот молодых режиссеров пускать.

Жизнь и сейчас вот режиссера на роботов снимает молодежным кстати картину об уличных танцах очень интересная история когда капитан команды танцоров силу там одна аварий глохнет и тем не менее набирает свою команду слабослышащих детей и они были выигрывает чемпионат россии едут на чемпионат мира выступать очень главная роль будет играть риналь мухаметов.

Теперь и очень известный молодой актер и мы очень картину рассчитываем на эту картину и в прокате тоже мы снимаем на вот вы говорили о тема который сейчас очень много спортивных фильмов как в спорте и мы снимаем большой такое тоже называется блокбастер фильма великому футболисте советском безусловно эдуарде стрельцов вы наверно плохо.

Знаете его но это был футболист который всерьез о нем говорили как по таланту его сравнивали с пиле но так сложилось грамматически его жизнь что он 5 лет просидел в тюрьме и все равно вышел и все равно стал лучшим футболистом страны с александром петровым который да и в главной роли вот александр петров и так вот сложилось говорилось как симбирска вам о династиях.

Вот действительно мой отец был довольно знаменитым документалистом нашей стране фильма стрельцов снимает уже мой сын илья учителю которого это уже второй фильмом 1 снял комедию огни большой деревни а вот сейчас занимаются таким большим кеном я конечно очень волнуюсь он меня гонят со всех съемок говорит что я ничего не понимаю отойди в сторону я утрирую но просто так.

Хоть понимая его позиция потому что сам когда когда-то был в этой шкуре когда эти отец был кем-то тем более тебе приезжать на площадка то какой то не неловкость и неудобства неудобства я понимаю что чувствует но я переживаю потому что это большая работа от нее будет много зависеть и какой будет наша студия вот еще один дебют филипп юрьев.

Замечательный проект который называется китобой его будут снимать на чукотке потрясающая история когда в китобой напрягали работает юноши ему там 15 лет и они после каждой роли включает компьютер эта бригада китобоев и смотрят как девушка значит танцует и раздевается и вот этот значит юноша в нее влюбляется и решил ее найти живет она в америке в общем такая вот очень любопытная.

И мелодраматическая и антураж там потрясающие таки китобой это вообще конечно гигантская если вы когда-то посмотрите я надеюсь это будет интересно но и вот в следующем году я начну снимать фильм который называется пока 47 это номер который должен был быть последний альбом виктора цоя эта картина будет связано с виктором цоем которую я лично знал.

Снимал своих документальных работах есть фильм рок это вообще был первый фильм и рок-музыкантов и после его смерти я еще сделал документальный тоже фильм последний герой поэтому я его знал лично но эта история о водителе автобусы в которого врезался цой и погиб такая будет из картина мне кажется что чехол этом он собирается в автобусе как.

Раз который везет гроб с телом с телом виктора цоя собирается все близкие люди и жена его последние любовь и сын не продюсер его и вот они все едут два дня до до петербурга и что происходит вот такой род movie и но довольно своеобразное вот но тоже надеюсь вы знаете меня поразило несколько лет назад в последний герой позвонил продюсер этой картины сказал я.

Хочу выпустит картину в прокат игры ты сумасшедший этому фильму там по себе больше двадцати лет документальный фильм им он гаркнет обширном выпущен меня не позвали на премьеру в петербурге это на невском лучше кинотеатр аврора и я думал что но придут конечно фанаты я понимал что есть особенно в питере но когда я подошёл я серьезно был.

Ошарашен потому что стали толпы то при дело не в картине я понимаю делаю конечно в тои может быть в картине какой целью но директор кинотеатра женщин которые давно очень знаю она была в шоке потому что думали два сеанса а продали билеты на три дня вперед и поэтому я думаю что но вот вышел замечательный фильм если говорить о современном кино лето.

Кирилла серебренникова не кажется потрясающая картина с особой атмосферой такой очень светлый фильм здесь будет немножко другая история наоборот как бы конец жизни но надеюсь что она тоже зрительский интерес вызовет большое спасибо большое а давайте послушаем что спросят наши зрители здесь давайте представляетесь и и говорите здравствуйте алексей ефимович меня зовут.

Евгения и у меня вот какой вопрос вы сказали что режиссура эта магия а можно ли научиться чувствовать драматургию и тем самым стать хорошим режиссером или же это все таки призвание знаете можно научить ремеслу вот ремеслу учиться надо потому что есть вещи которые надо знать монтаж работа с актерами но масса еще всего я вот сейчас у меня третий набор.

Режиссерской мастерской в объятия очень не хотела идти во первых за своей фамилии я думаю машину с такой фамилией да я еще пойду обучать я одессит никогда никого не учил и тем не менее меня все-таки зазывали и я теперь об этом не жалею наоборот очень рад но первое что я сделал и сказал у свою в своей первой мастерской что я вас буду учить только практической режиссуре.

То есть наверняка мастера любит рассказывать о том как они снимали там всякие истории про чего ты все это делать то мне кажется это гибельно поэтому я вот своей мастерской провозгласил очень простую вещь каждые полгода вот каждый семестр то что называется они снимают должны по фильму с первого дня как они приходят ничего не умея вода не приходит пиши заявку.

Синопсис сценарии показываем на пробы актеров и то есть за пять лет обучения они снимают девять фильмов 8 фильмов каждые 4 года вот каждые полгода это вот за четыре года и последний пятый вот эта дипломная работа я думаю что сняв девять фильмов они вот ремеслу именно научиться плюс мы все время только этим и занимаемся просто разговариваете рассуждать о кино мне.

Кажется для 20 с точки зрения моей и нашей мастерской это бессмысленно по этому ремеслу надо научить очень боятся когда мы уже это слово обсуждали когда хороший ремесленник это не не неплохо быть хорошим ремесленником среди режиссеров это поверьте не хватает в кинематографе крепких режиссеров которые владеют профессий вот этому научить можно все.

Остальное конечно зависит от личных качеств талант удачи во многом еще пойди вы понять можно закончить об аде прорыв в кинематографе чтобы сделать сразу большого кино это редчайший случай спасибо если еще вопрос короткий вопрос короткий ответ у нас мало времени вопрос не очень короткие но я постараюсь быстро вот вы сказали что тот кто хоть раз.

Попробовал себя в режиссуре остается в ней навсегда связи с этим такой вопрос как вы оцените режиссерский дебют и константина хабенского ее данилы козловского стоит ли им продолжать свой путь в качестве режиссера или все-таки лучше бы им остаться актерами спасибо но скажу в данном конкретном двух случаях.

Безусловно да продолжать я опять же довольно близко познакомился с данилой козловским вот на фильме матильда где он играл одну из главных ролей и я понял что этот человек видел его довольно много в театре где он потрясающе играет у замечательного режиссера дадина я думаю что это человек который талантлив во многих качествах во многих и и продюсерские режиссерские безусловно.

Актерский и этот человек еще сделает много очень интересного у константина хабенского это первая режиссёрская работа как впрочем и да не козловского но очень сложная была картина собибор но мне кажется он очень здорово справился со всем и главное что это не каком сказать не не идти только по очень.

Сложно когда тяжелый материал психологически и эмоционально и вот если его все временно это давить мне кажется ну как-то очень точная и деликатно и здорово это сделал что этот фильм тебя и задевает и не не перебарщивает в каких-то вещах на которые иногда многие режиссеры хотят надавить поэтому я думаю что эти два человека должны продолжать свое дело.

Алексеевич у нас заканчивается время давайте еще раз позже равен наших зрителей с днем российского кино а давайте вывод скажите еще какие-то слова чтобы они больше смотрели нашего кино больше ходили в кинотеатр и чтобы может быть молодые больше снимали после этого выходим из студии а вы можете посмотреть еще поздравления видео поздравления наших прекрасных артистов я готов можете.

Начинать да вот прямо еще раз ага просто дубль 2 не дубль 2 вы давайте просто закончим мы с вами вот заканчиваем как раз этот праздничный наш вечер вы знаете я действительно еще раз поздравляю и точение я поздравляю вас с днем как я называю нашего кино тоже мне кажется вот наше кино это такой очень широкое понятие это безусловно то что производится в нашей.

Стране российское кино на наши в том смысле чтобы она стала очень близким каждому кто приходит в зал я очень хочу чтобы было много дебютов чтобы было много молодых режиссеров актеров которых открывались бы новые имена не становились бы знаменитыми побеждали в каннах венеции берлине получали оскар и и чтобы мы гордились не потому что.

Только это российское кино потому что она действительно какое-то особое она обладает какой-то эмоции отношением любовью к людям ко всему что происходит и действительно вот этот стиль фирменный стиль нашего кино я думаю мы будем хранить из тех времен еще советских и вносить абсолютно новое что то что необходимое и самое главное любите наше кино по тем большая.

Аплодисменты спасибо вам за ждем российского кино смотрите канал дом кино до свидания

Комментарии

Нет комментариев!