Приятного просмотра

Жесть на СТО. #7. Смерть мотора! Пробило поршень. Приколы на СТО!

Опубликовано: 2 месяца назад
344 561 просмотров
👎 262
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание


Субтитры

Киа спортейдж маятниковый рычаг немножко люфтит начал новенькие где новенький а вот новенький вот такой snr рычажок тот немножко устал газель 405 двигателем прозевали масло уровень масла соответственного двигателя было масляное голодание сломала успокоитель сломала вот этот успокоитель его дает развалился где-то у.

Нас валяется в общем кусок успокоителя попал сюда под шестеренку и цепь скаканула зубов на 5 и в общем вот такая ситуация компрессия пропала ну плюс на этом двигатель 405 клапана не гнет даже если цепь прервется но такая ситуация изобрази вашего уровня масла частью это дело будем собирать зад ну и соответственно из-за масла и все гидрокомпенсаторы все стали их выдавила.

В общем все еще и гидрокомпенсаторы будем менять так более-менее нормальное давление проверили залили масло проверили давление она есть масла в двигателе него ford ranger 3 и 12 года приехал с такой проблемой тито задержу стучала машина грубая может стать своих людей застучало вот такая вещь лопнул подкоренной лист он видно причем лопну он давно но и соответственно видимо.

Из-за большой нагрузки и обломило сам коренной лист и обломилось все это дело на ходу кусок уперся в раму за счет того что он держится на скобках он никуда не выскочил чем рессоре на было это от писано ему сказано чтобы поменять еще где-то полгода назад с другой стороны то же самое уже лопнул нижний лист но наборные как бык сам.

Коренной под коренной еще живой а вот трещина один из наборных листов а это тоже коренной лист да это 2 2 под коренной лист тоже лопнул как у нас здесь ещё пока не так печально а вот здесь вот такая ситуация и причем бывает лист и лопаются и воздвигает в сторону колеса на ходу рвет колесо ну и соответственно может привести хороший аварии вот так вот а лопается.

Все из-за ржавчиной ну и соответственно из-за нагрузки из-за усталости металла ну вот рессоры мы сняли точнее уже поменяли вот они обломаны и коренной лист и подкоренной лист вот свежие установлены рессоры стремянки в итоге остались старые нормально и не тянуться ну рессоры не оригинал всеми любимый chevrolet lanos приехал с такой.

Проблемой кончилось сцепление точнее педаль стала колом даже не нажималась педаль сцепления изначально подумали что развалился либо диск либо корзина что-то такого плана сняли в итоге сцепление не так давно меняли он на лежит в принципе хорошие выжимной даже еще не шумит и выжимной видно что свежий здесь стоит вал.

Вот так вот на нем стоит вилка и суть получалось том чтобы вот эта лапка упиралась в коробку он туда же есть след вида и вот такая ситуация произошла в общем эта лапка от отломилась она провернулась поскольку а тут сварочный шов маленькая такая . капелька ее провернула соответственно упором уперлась коробку а выжимая не хватило и вот из-за такой ситуации.

Требуется снятие коробки и замена поскольку крепится надеюсь болтиком крепится к вилке и из внутри коробки вот такая ситуация вилку а люк еще и под заказ снёс а вот этого вот она вилка принципе вилка еще живая вот это дело прикручивается вот сюда вот так стоит вал и вот эта лапка которая должна его шевелить и лапка провернулась сейчас.

Закажем приедет поставим и все будет ездить долго и счастливо артрон здесь ступичный подшипник nissan x-trail приехал на замену сцепления сцепление принципе уже под износилась уже он почти до заклепочник дошло вообщем сцепление менять но есть косяк вот такой хана демпферным маховику его провернула.

Причем провернула здесь видно даже что уже по отверстием все он не сходится то есть сама хаек рабочая плоскость еще живая но за счет того что внутри свернула демпфер и он болтается его под замену а стоит он рублей 30 вот такая вот проблемка плюс сама сцепления плюс для того чтобы поменять само сцепление надо снять подрамник ну соответственно.

Коробка и проблема теперь в том чтобы снять этот маховик скорее всего его придется пилить если не удастся провернуть его обратно и так с помощью лома и какой то матери мы его открутили все-таки не пили вши общем уточнили маховик стоит 55 тысяч рублей а сцепление стоит 25 тысяч рублей вот такая вот замена сцепления ну и плюс десятка работ и даже я думаю.

Чуть побольше потому что еще развал надо будет поправить citroen c3 приехала машинка лопнула пружина пружина может лопнуть в двух вариантах случаях либо же когда заклинит опорный подшипник и она начинает на свинчивание работать она лопается в данном же случае пружина лопнула от того что этот демпфер стоял не на месте и вот здесь вот она натерла.

Соответственно натерла пошла ржавчина и пружина лопнула она черного ops амортизатор общем а то что по ходу дела некачественного было установлен демпфер на место либо же он съехал от туда либо же наверно уже начал подклинивать они подклинивают опорные падшими дне и опорный подшипник не подклинивает в общем от того что вот здесь появилась.

Такая ржавчина немножко раздела и пружина лопнула здесь вот она провалилась и натерла об колесо колесо слава богу цело вот так мы диагностируем машины когда не можем найти что гремит просто костяк в том что вибростенда у нас нету но эта штука такая редко нужно и она очень много места занимает поэтому выходим из положение вот таким образом вот так вот надо диагностировать тачки.

Зато по крайней мере мы выяснили что стучат опоры а на месте и было не расшатать все приехали да все а диагностировали как ваши ощущения приехала chevrolet lacetti человек как бы из пытался точнее он сам приехать в итоге притащили его на веревке через сказал вот я выкрутил атакую свечку фокус говорит но мне кусок от.

Него не достать то есть как я понял сам электрод там стучить горит надо его тут достать ну начали разбираться в чем причина до нас на сразу дошло что там вот вот так гидрокомпенсатор как вы видите его светится насквозь то есть сам плунжер вот он он его оторвало вообще провернула в головке в головке убежал один клапан тут немножко.

Так все красиво они туда причем свечку в крутили новую и вот самое интересное от нас поршень 1 цилиндр ведь виднеется клапан в поршне как говорится дирка дырка в поршне клопа ног вот это как как рассказали что это кусок свечки вообщем флагман уже круглов стала пан скорее всего отломила может быть отгорел пробила причем самого пальца клапана его нету вот куски.

Поршней он провалился судя по всему в двигатель от и внизу реза из-за колец неудачи росы не вытащим за колец надо ниссана запустить и посмотреть вон он живой да не задрал ли его ибо если не задрала то есть вероятность шатун туда подкинуть остальные цилиндра хорошие а здесь вот так опускаем поршень нижнюю мертвую точку там компрессия есть.

Нету ну как дуга компрессия значит есть да ну-ка смотри протирай есть там сзади есть задерживал вот гладенько здесь здесь вот прямо и набита видно поршнями набила сверху но я думаю что надо вымерять в отряд . на эллипс был ремонт вообще на beeline центре задиры есть причем задиры ну ка что тут думать конечно тут кусок кусок клапана говорил земли они оба земля небо.

И земля небо и вот тот вертела как как это так как там пропеллер как пропеллер о тут вертела

Комментарии

Нет комментариев!